Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Шлифование зубьев

Шлифование зубьевСледует подчеркнуть, что расточенная поверхность венца после нарезания зубьев уже не обрабатывается, чем обеспечивается ее концентричность с диаметром делительной окружности. При такой технологии после посадки венца на диск с натягом не более 0,005 мм овальность его практически исчезает, конусность снижается до 0,05 мм, а неплоскостность примерно в 2 раза.

Шлифование зубьев производят по методу обкатки. Время шлифования сильно зависит от величины припуска, размеров колеса и числа зубьев.

Необходимо отметить, что помимо тела зубчатого колеса при термической обработке деформируются и сами зубья, хотя деформация их незначительна. Припуск на шлифование оставляется только на профиле зубьев, для чего нарезание их производят фрезами с усиками.

После шлифования вновь проводят контроль на твердость и отсутствие трещин. До последнего времени шлифовочных трещин у зубчатых колес из стали ЕпЗб замечено не было.

Помимо разработки технологии цементации и закалки турбинных зубчатых колес обществом AVGRA велась разработка метода последовательной закалки зубьев токами высокой частоты, при котором зубья закаливаются по очереди, один за другим. Метод кратко состоит в следующем.

Подлежащее закалке зубчатое колесо устанавливают в закалочную машину так, чтобы ось его располагалась вертикально. Вокруг этой оси зубчатое колесо может свободно поворачиваться.

В одну из впадин между зубьями, рабочие поверхности которых подлежат закалке, вводят индуктор, форма которого соответствует форме впадины.

Индуктор укреплен на закалочной головке, которая может перемещаться по вертикальной стойке вдоль образующей зубчатого колеса по всей его ширине. Под индуктором на некотором расстоянии от него на той же головке расположены сопла, подающие закалочное масло, и, кроме того, ролики, фиксирующие положение зубчатого колеса относительно индуктора.

Комментарии запрещены.