Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Резонансная частота

Резонансная частотаОграничением предельных оборотов до 950 в минуту резонансная частота была выведена за пределы рабочего числа оборотов. Несмотря на то, что это мероприятие значительно повысило надежность работы двигателя, аварии все еще имели место и вызывались резонансом с двухдиаметральной формой колебаний, возбуждаемой частотой пересопряжения зубьев тихоходной ступени на режиме максимальных оборотов. В ходе дальнейших конструктивных усовершенствований жесткость обода колеса была еще более увеличена, слой цементатации увеличен до 0,75-1,0 мм, что позволило избежать появления резонансных режимов вплоть до 1050 об/мин винта.

Однако и этот конструктивный вариант редуктора двигателя не работал достаточно спокойно, и ограничение в 950 об/мин по оборотам винта снято не было.

На первом этапе испытаний прямозубого варианта редуктора было замечено, что зубья в обоих ступенях оказались более нагруженными с одной стороны (по длине), что приводило к появлению трещин усталостного характера у ножки зубьев тихоходной ступени. Были проведены статические замеры деформаций корпуса редуктора.

При величине момента, соответствующего мощности 3000 л. с, деформация скручивания корпуса водила привела к перекосу на 0,15 мм одного торца оси сателлита относительно другого, что вызвало непараллельность рабочих поверхностей зубьев сцепляющихся пар в 0,025 мм в обоих ступенях редуктора. Так как деформация вершины зуба при полной нагрузке не превышает 0,025 мм, то деформация корпуса приводит к существенной неравномерности нагрузки по длине зуба.

Полную нагрузку редуктор может передавать лишь при взаимной компенсации деформаций зубьев колеса и шестерни под нагрузкой. Это может быть получено выравниванием жесткостей пары.

Была увеличена жесткость плат корпуса водила, что позволило уменьшить максимальную деформацию с 0,15 до 0,05 мм.

Комментарии запрещены.