Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Равномерное нагружение

Равномерное нагружениеТихоходная ступень представляет собой венец с внутренними зубьями, зацепляющийся с тремя шестернями при межцентровом расстоянии 107,95 мм. Равномерное нагружение всех шестерен обеспечивается гидравлическим устройством, выравнивающим осевые усилия. В косозубых передачах важным является вопрос о характере распределения нагрузки по длине контактных линий. Применительно к косозубым передачам авиационных двигателей этот вопрос решен аналитическим методом, предусматривающим учет податливости зубьев за счет их изгиба, сжатия, деформаций сдвига и контактных деформаций.

Применение этого метода рассматривается ниже на примере тихоходной ступени редуктора двигателя «Dart-520». Передаточное число ступени 10,75 мощность 1910 л. с. при 15000 об/мин турбины.

Скорость вращения промежуточного вала и воздушного винта соответственно равна 5940 и 1395 об/мин. Рассмотрим изменение деформации зуба, отнесенной к удельной нагрузке, в различных сечениях, нормальных к контактной линии.

Кривые контактных и суммарных деформаций построены для различных удельных нагрузок.

При малых удельных нагрузках контактные деформации и общая податливость зубьев больше, чем при больших. Профиль зубьев сателлитов был выполнен с отклонениями от эвольвенты — имел высокие фланки на головке и ножке.

Зубья колеса имели правильный эвольвентный профиль.

Применение такой формы профиля косых зубьев было вызвано стремлением снизить до нуля контактные напряжения в начале и конце зацепления, т. е. в опасных по заеданию зонах зацепления.

Сечение боковой поверхности косого зуба с указанной выше формой профиля плоскостью зацепления дает контактную линию, которая, в отличие от эвольвентного зуба, представляет собой не прямую, а кривую линию.

Этот момент должен быть равен заданному.

Комментарии запрещены.