Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Присоединение дополнительной массы

Присоединение дополнительной массыОрдинаты точек пересечения кривых с осью ординат при данной величине не меняются с изменением величины ошибок; ординаты кривых возрастают с ростом, что объясняется увеличением изгибающего момента в связи со смещением «опасной» точки к вершине зуба. Присоединение дополнительной массы вызывает существенное увеличение динамических нагрузок, причем тем в большей степени, чем меньше удельное окружное усилие.

При больших значениях влияние присоединенных масс не проявляется из-за наличия упругого вала между зубчатым колесом и присоединенной массой.

Наряду с исследованием динамических нагрузок были проведены длительные усталостные испытания зубчатых колес с целью выяснения влияния ошибок основного шага и окружной скорости на изгибную и контактную усталостную прочность зубьев.

Экспериментальные зубчатые колеса были изготовлены из различных материалов, имели разные числа зубьев, коррекцию, ошибки основного шага. В результате испытаний были построены кривые контактной и изгибной усталости.

Анализ результатов показал, что циклическая долговечность зубьев по изгибу и контактной прочности существенно снижается при увеличении. Это снижение особенно велико для зубчатых колес, изготовленных из мягких сталей и чугуна.

На основании длительных испытаний было также установлено, что величина ошибки основного шага при работе зубчатых колес из-за износа рабочих поверхностей зубьев все время изменяется, причем это имеет место даже у цементованных и закаленных зубчатых колес.

Поскольку величина ошибки основного шага, как указывалось ранее, влияет на величину фактического коэффициента перекрытия, то, следовательно, изменение при работе передачи может служить показателем изменения.

Рассмотрим, как изменяется фактический коэффициент перекрытия с ростом числа циклов нагружения зубьев цементованных и закаленных зубчатых колес.

Комментарии запрещены.