Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Параметрический резонанс

Параметрический резонансОдна передача работала с солнечной шестерней, рабочая поверхность зубьев которой была изготовлена с увеличенной шероховатостью. Другой редуктор имел солнечную шестерню с ошибкой окружного шага в 0,025 мм при отрицательном фланкировании ножки и вершины зуба на 0,05 мм; редуктор испытывался с прекращением подачи масла из сопел солнечной шестерни. В одном из редукторов зубья были разведены на 0,05 мм в противоположных направлениях.

Условия работы редуктора с изношенными шестернями воспроизводились искусственно снятием некоторого слоя металла с рабочей поверхности зубьев.

Возникал параметрический резонанс с частотой колебаний, равной половине собственной частоты системы при изменении жесткости зацепления за цикл пересопряжения.

Наличие ошибок окружного шага или профиля не обязательно для возбуждения такого рода резонансных — колебаний. Субгармонические колебания с половинной частотой были обнаружены и записаны при помощи датчиков, установленных на цапфах планетарных шестерен.

На основании имеющихся данных сделано заключение о том, что причиной происшедших аварий служил параметрический резонанс. Это предположение не было достаточно основательно проверено, чтобы предложить радикальное средство борьбы с авариями при минимальных конструктивных переделках.

В редукторе была произведена замена быстроходной ступени на косозубую и тем самым проблема, связанная с параметрическим резонансом, была полностью решена. Прямозубые передачи редуктора двигателя «Proteus» после модификации не были подвержены поломкам и значительным вибрациям, благодаря использованию в нем подшипников скольжения.

Кроме того, установка шевронной пары полностью устранила появление усталостных трещин в заливке подшипников планетарных шестерен.

Комментарии запрещены.