Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Пара зубчатых колес второй ступени редуктора

Пара зубчатых колес второй ступени редуктораДалее была испытана пара зубчатых колес второй ступени редуктора. Геометрически эта пара была подобна первому испытанному цементованному комплекту второй ступени.

Материал шестерни — цементуемая сталь ЕпЗб, венца колеса — сталь Еп24.

Зубья колеса были закалены индукционным методом. При смазке маслом с активной присадкой передача работала в диапазоне мощностей 6000-20 000 л. с., причем мощность повышалась ступенями через 2000 л. с. Никаких дефектов при этом обнаружено не было.

Далее мощность была увеличена до 24 000 л. с, причем предполагалось довести работу на этой мощности до 107 циклов нагружения зуба колеса, однако, после 2-106 циклов на зубьях колеса возникло небольшое выкрашивание на «мягких» участках поверхности зуба, оставшихся после индукционной закалки.

При работе колеса другими профилями выкрашивание поверхностей зубьев колеса началось при 5- 106 циклов. Следующий комплект второй ступени состоял из цементованной и шлифованной шестерни, изготовленной из стали ЕпЗб, и шевингованного и улучшенного колеса из стали ЕпЗОВ.

Геометрия зацепления, программа испытаний и масло были такими же, как и в предыдущем случае.

При 6000 л. с. на некоторых зубьях колеса возникло небольшое выкрашивание, а при переходе к более высоким мощностям области выкрашивания увеличились в размерах, и количество их возросло.

После этого было залито масло ОМ-100, на котором была проведена серия опытов на заедание при повышении мощности до 9000 л. с.. Каких-либо неполадок в работе передачи не было замечено. Далее на этом же масле была выполнена серия опытов по 2 • 106 циклов нагружения зубьев колеса при 8000, 10 000 и 12 000 л. с. При мощности 12 000 л. с. возникло прогрессивное выкрашивание на зубьях колеса и испытание пришлось прекратить.

Комментарии запрещены.