Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Натурный стенд

Натурный стендИногда испытания проводят и после того, как конструкция уже запущена в серийное производство. Для исследования деформации задних мостов автомобилей фирмой Глиссон создан натурный стенд. Ведущий вал заднего моста приводится во вращение с очень малой скоростью — от 4 до 10 об/мин. Нагрузка создается двумя фрикционными тормозами, установленными на двух полуосях.

Тормоза могут быть подключены двумя способами: для создания тормозного момента соответственно до 460 и до 3540 кгм. Приводной двигатель тормоза и узел крепления заднего моста каждый в отдельности прикрепляются к общей плите площадью 6X7,5 м. Управление стендом осуществляется с переносного пульта, который по желанию экспериментатора может быть установлен в любом удобном месте. Целью испытаний на деформацию является определение действительного положения пятна контакта на поверхностях зубьев при различных нагрузках, а также проверка правильности расчетов на прочность, выявление слабых мест конструкции, установление путей модификации конструкции и геометрии зацепления для обеспечения требуемого пятна контакта при разных нагрузках.

Обычно требуется, чтобы при малых нагрузках пятно контакта располагалось ближе к малому диаметру колеса, занимало от 50 до 75% длины зуба и при увеличении нагрузки оставалось в пределах длины зуба, а не перемещалось к его краям, т. е. чтобы не создавалась концентрация нагрузки на краях зуба. Испытания проводят при максимальных нагрузках, которые могут возникнуть в эксплуатации.

У легковых автомобилей это обычно нагрузки при наибольшем крутящем моменте двигателя (на первой передаче в коробке передач или при буксовании колес по сухому грунту). У грузовых автомобилей, передачи которых иногда используют для привода посторонних механизмов, максимальные нагрузки г могут быть много больше тех, которые встречаются при обычной эксплуатации.

Комментарии запрещены.