Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Напряжения изгиба

Напряжения изгибаГрафик построен по данным испытаний различных авторов. В том же выступлении приведена показывающая, что аналогичная зависимость между пределом усталости и пределом прочности сердцевины имеет место и для цементованных сталей.

Опыты, на основе которых построен график, проводились на зубчатых колесах. Глубина цементованного слоя составляла 0,1-0,2 от высоты зуба.

Модули испытанных колес 2,35 и 2,12 мм. Напряжения изгиба подсчитывались по изложенной выше методике с учетом влияния радиуса выкружки у корня зуба.

При расчетах зубчатых колес на изгиб для ориентировочного определения предела усталости в зависимости от характера изменения нагрузки (от асимметрии цикла) значения пределов усталости, указанные на приведенных выше графиках, рекомендуется умножать на следующие поправочные коэффициенты. Рассмотрим зависимость между твердостью сердцевины зуба и долговечностью зубьев, установленная в результате лабораторных испытаний задних мостов автомобилей.

Испытания проводились на установке, работающей по принципу замкнутого контура с гипоидными зубчатыми колесами, имевшими эксцентриситет 41,27 мм. Диаметр колеса был равен 387,34 мм, передаточное число 39/6, крутящий момент на шестерне 250 кг/м, число оборотов шестерни 350 в минуту.

Смазка — противозадирное масло с температурой около 77° С. Материал шестерни — цементованная сталь с твердостью сердцевины HRC 25-30. С увеличением содержания хрома твердость сердцевины возрастала до HRC 35-42. Твердость цементованного слоя 58-63 HRC, глубина слоя 1,52 мм (считая от поверхности с твердостью HRC 52). Во всех опытах разрушались зубья шестерни.

При низких твердостях сердцевины наблюдались питтинг, трещины у вершины зуба и поломка части зуба, а при высоких твердостях — сильный питтинг.

Другие опыты показали, что в спиральных конических колесах твердость сердцевины сказывается еще сильнее.

Комментарии запрещены.