Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Модифицированные варианты

Модифицированные вариантыШестерни обоих вариантов разрушались от питтинга. Для устранения дефекта и улучшения условий зацепления была введена угловая коррекция, в результате которой угол зацепления был увеличен вначале до 25°, а затем до 26°30. Зубья в обеих улучшенных вариантах имели фланк.

У редуктора второго варианта, зубья которого обладали повышенными запасами прочности на изгиб, кроме того, в дальнейшем был уменьшен модуль и увеличено число зубьев.

При этом было изменено передаточное число с 2,095 на 2,125. Последние, модифицированные варианты успешно применялись па военных самолетах, передавая мощность до 2400 л. с, а в настоящее время продолжают эксплуатироваться на гражданских самолетах при длительной мощности до 1760 л. с. при скорости вращения вала двигателя 3000 об/мин. В прямозубых передачах неизбежно возникают крутильные колебания, являющиеся следствием действия циклических изменяющихся ошибок изготовления и жесткостей зубьев. В связи с этим динамические нагрузки на зубья правильнее рассматривать, как результат крутильных колебаний всей системы, а не как результат действия одиночных ошибок шага и профиля.

Радикальным средством уменьшения динамических нагрузок, обусловленных переменной по линии зацепления жесткостью прямых зубьев, является переход на косозубые колеса.

Чем больше скорость вращения колес, тем больше оснований для такого перехода.

Применение прямозубых колес в первых вариантах конструкции редукторов трубовинтовых двигателей «Dart» и «Clyde» приводило к повышенным высокочастотным вибрациям и появлению трещин усталостного характера в некоторых деталях этих двигателей, расконтриванию гаек, а иногда даже к разрушениям вследствие работы на резонансных режимах.

На двигателях более поздних конструкций «Dart-520» применены косозубые передачи как в тихоходной, так и в быстроходной ступенях редуктора.

Комментарии запрещены.