Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Микронные индикаторы

Микронные индикаторыПоэтому при испытаниях на деформацию задних мостов этих автомобилей максимальные нагрузки берут в 6 раз большими, чем расчетные. Деформации измеряются микронными индикаторами.

Рассмотрим схему заднего моста с указанием мест замера деформаций и баз крепления индикаторов. Большая часть индикаторов крепится на стойках, жестко связанных с общим вспомогательным кольцом.

Установку индикаторов на нуль производят при холостом вращении передачи. Деформации измеряют при прямом и обратном вращении при четырех нагрузках, равных 25, 50, 75 и 100% полной нагрузки.

При каждой нагрузке регистрируют показания приборов и производят фотографирование пятна контакта. Перед каждым нагружением на зубья наносят новый слой краски.

Аналогичным испытаниям подвергают конические передачи вертолетов, причем, если в эксплуатационных условиях помимо момента двигателя на передачу действуют какие-либо другие внешние силы, то создаются специальные вспомогательные нагрузочные устройства, имитирующие при испытаниях действие этих сил. Программа испытаний предусматривает несколько случаев нагружения передачи, соответствующих наиболее опасным режимам ее работы. Фирма Давид Броун, как указано в докладе Вотерворта, производит исследование деформаций задних мостов автомобилей на стенде, который не отличается принципиально от описанного, но конструктивно оформлен по-иному.

Вращение валу ведущей шестерни заднего моста передается от электродвигателя через набор червячных редукторов с общим передаточным числом 500. Внутренние шестерни дифференциала заднего моста замкнуты специальным валом и образуют жесткое целое. Крутящий момент с ведомого (большого) колеса заднего моста через пару косозубых колес передается на вал фрикционного тормоза.

Комментарии запрещены.