Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Максимальные значения мощностей

Максимальные значения мощностейВопросам смазки зубчатых колес были посвящены доклады Блока, Мишарина, Хьюза и Байта и Шоттера. В докладе Блока показано, в каких случаях мощность, допустимая для данной передачи, ограничивается опасностью возникновения заедания, а не изгибной или контактной прочностью зубьев. Увеличение мощности ограничивается в большинстве случаев одним из четырех «пределов»: прочностью зубьев на изгиб, контактной прочностью, уменьшением толщины гидродинамической масляной пленки между зубьями до критической величины, заеданием.

Максимальные значения мощностей, соответствующие указанным пределам, в дальнейшем для краткости называются: «пределом по изгибу», «пределом по контактной прочности», «гидродинамическим пределом» и «пределом по заеданию». При проектировании зубчатой передачи конструктор стремится достигнуть предела по изгибу, который является абсолютным, так как только по достижении его полностью используются механические свойства материала зубчатых колес.

Для того чтобы выяснить относительное расположение этих пределов и установить, когда предел по заеданию более опасен, чем по изгибу, автор рассматривает ряд геометрически подобных передач, у которых зубчатые колеса сделаны из одинакового материала и смазываются одним и тем же маслом. Если число оборотов какого-либо элемента передачи (например, ведущей шестерни), характеристический линейный размер (например, диаметр начальной окружности ведущей шестерни), то для всех передач данного ряда указанные выше предела могут быть определены по приближенным зависимостям.

Зависимости для пределов по изгибу и контактной прочности получены соответственно на основании формулы для расчета зубьев на изгиб и формулы Герца.

При выводах не учитывалось влияние динамических нагрузок и свойств смазки.

Комментарии запрещены.