Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Магниево-циркониевый корпус

Магниево-циркониевый корпусКорпус первого варианта редуктора, изготовленный из магниево-циркониевого сплава со средней толщиной стенок в 10 мм, разрушился вследствие развития усталостных трещин из-за концентраций напряжений, связанных с наличием масляных отверстий в передней диафрагме. При тяге двигателя 4540 кг возникали весьма высокие напряжения несимметричного цикла. Опыт эксплуатации показал, что эти сплавы не являются оптимальными для конструкций, где действуют такие напряжения.

Окончательный вариант отливки корпуса редуктора был выполнен из алюминия марки L51. Магниево-циркониевый корпус с усиленной диафрагмой после устранения концентраторов напряжений удовлетворительно работал после установки шевронной пары и дал выигрыш в весе сравнительно с алюминиевым корпусом на 13,5 кг при установке на двигателе «Prоteus-755» мощностью 3705 л. с. Ресурс двигателя «Proteus-705», установленного на самолете «Британия» среднего радиуса действия, достигал 1300 час. при ресурсе редуктора в 2500 час. В целях предотвращения заедания зубчатых колес этого редуктора была применена зубчатая пара с модулем, уменьшенным с 3,78 до 2,5 мм. Это привело к снижению максимальной скорости скольжения с 18,5 до 10,7 м/сек. При этом расчетные напряжения у ножки зуба увеличились с 1140 до 1520 кг/см2 при 3650 л. с. (1000 об/мин винта). Передаточное число редуктора составило 11,593. Двигатель «Proteus-755» мощностью 3705 л, с. с редуктором аналогичного типа был установлен на самолете дальнего радиуса действия «Британия» после 3000 час. стендовых испытаний.

Ресурс этого двигателя составляет 850 час. Представляет интерес опыт эксплуатации двигателя «Orion», который имеет двухконтурную турбину. Максимальная мощность при взлете 4400 л. с, такая же мощность должна развиваться на высоте 6000 м. На двигателе установлен редуктор с двигателя «Proteus-705». В первые же часы полета наблюдались случаи выкрашивания заливки подшипников планетарных шестерен.

Комментарии запрещены.