Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Линия гидродинамического предела

Линия гидродинамического пределаНаклоны прямых, изображающих пределы, равны показателям степени. Прямые пределов по изгибу и контактной прочности параллельны, а их относительное расположение будет зависеть от коэффициентов.

Поэтому из двух пределов следует принимать во внимание лишь наименьший.

Удобно символически объединить уравнения для пределов по изгибу и контактной прочности в одно, где следует брать индексы в зависимости от того, какой предел является лимитирующим. Этот предел условно будем называть «изгибно-контактным».

Поскольку для гидродинамического предела и для предела по заеданию, то линия гидродинамического предела и линия предела по заеданию будут пересекаться в точке и каждая из них пересечет линию изгибно-контактного предела соответственно в точках. Часть графика ниже отштрихованной линии относится к безопасной области работы передачи.

Следует, что для данного ряда передач существует некоторое переходное число оборотов, при превышении которого предел по заеданию становится лимитирующим, т. е. лежит ниже изгибно-контактного предела. Из всех возможных пределов (помимо четырех указанных) тот, который имеет наибольший наклон, опасен при низких скоростях, а наименьший — при высоких.

В том случае, когда наименьший из коэффициентов так велик, что линия изгибно-контактного предела лежит выше точки, при любом числе оборотов гидродинамический предел и предел по заеданию оказываются более опасными, чем изгибно-контактный предел, и конструктор не может полностью использовать механические свойства материала.

Для полного использования механических свойств материала необходимо поднять указанные пределы. Если конструктор, применив высокопрочный материал, поднимает изгибно-контактный предел, не изменив масла, то точка переценил линии этого предела и предела по заеданию сдвинется сторону меньших (например, в точку при соответствующих числах оборотов).

Комментарии запрещены.