Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Классическая гидродинамическая теория смазки

Классическая гидродинамическая теория смазкиЗависимость для гидродинамического предела, характеризующего условия, при которых гидродинамическая пленка переходит в граничную, определена на основании контактно-гидродинамической теории смазки Грубина. Классическая гидродинамическая теория смазки Мартина-Гюмбеля, не учитывающая упругую деформацию контактирующих поверхностей, дает во много раз заниженные значения толщин смазочной пленки между выпуклыми поверхностями и поэтому не может быть положена в основу определения гидродинамического предела. Достижение гидродинамического предела, т. е. переход гидродинамической пленки в граничную, вызывает лишь тот или иной вид износа и в ряде случаев не является опасным.

Зависимость для предела по заеданию получена на базе гипотезы критических температур и теории мгновенных температур Блока при условии, что коэффициенты трения в зоне контакта зубьев, объемные температуры зубчатых колес и критические температуры у всех зубчатых передач данного ряда одинаковы. В действительности коэффициент трения является переменной величиной.

Он зависит от условий трения, определяющих гидродинамику контакта, от шероховатости контактирующих поверхностей, от свойств материала и других факторов.

В работе Келли предложена новая формула для определения коэффициента трения в зависимости от шероховатости поверхностей, полученная на базе опытов с роликами и зубчатыми колесами.

В этих опытах шероховатость изменялась в пределах.

Коэффициент оказался примерно постоянным и разным 0,06. Келли рекомендует использовать формулу для определения при расчетах зубчатых колес на заедание, вместо формулы, предложенной им ранее. Ряд допущений, принятых при выводе зависимостей, делают их приближенными, но это, тем не менее, не влияет на качественные выводы, данные ниже.

Комментарии запрещены.