Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Испытуемые косозубые колеса

Испытуемые косозубые колесаРассмотрение графика показывает, что, когда глубина фланка равна 0,0178 мм, полоска краски исчезает при нагрузке 222 кг/см, а когда глубина фланка равна 0,0381 мм — при нагрузке 444 кг/см. Принимая, что в этих случаях деформация зубьев под нагрузкой была равна глубине фланка, получим удельную жесткость прямых зубьев, равную 104 000 кг/см и косых зубьев — 155 000 кг/см. Таким образом, удельная жесткость косых зубьев оказалась в 1,45 раза больше, чем прямых. Так как испытуемые косозубые колеса имели осевой коэффициент перекрытия 1,1, то поддерживающее влияние ненагруженной части зуба было незначительным и поэтому в данном случае, строго говоря, нельзя проводить сравнение жесткости косых и прямых зубьев.

Можно ожидать, что влияние ненагруженной части зуба увеличит Жесткость косых зубьев до 223 000 кг/см. В докладе Вайдлера предлагается новый безразмерный геометрический параметр, позволяющий быстро, не производя сложных расчетов, оценить качество данного зацепления.

Новый безразмерный геометрический параметр определяется построением. Параметром для точки будет отношение длины перпендикуляра к длине.

Для точек на участке линии зацепления параметр будет изменяться от 1 до 0. Оперируя параметрами для крайних точек активного участка линии зацепления, можно подсчитать коэффициент перекрытия, удельное скольжение, контактное напряжение по Герцу, критерии для этих точек. Для того чтобы, не делая сложных расчетов, оценить при помощи параметров качество выбранного зацепления, автором построены специальные графики.

Выступивший в дискуссии Поулдер показал, что вместо безразмерных параметров для тех же целей могут быть использованы параметры, представляющие собой выраженные в безразмерном виде длины участков линии зацепления, на которых зацепляются соответственно головка зуба колеса, головка зуба шестерни, головка зуба колеса в однопарном зацеплении и головка зуба шестерни в однопарном зацеплении.

Комментарии запрещены.