Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Эпюры распределения удельной нагрузки

Эпюры распределения удельной нагрузкиПоложив, что под нагрузкой взаимное сближение зубьев по нормали к теоретической контактной линии равно, можно найти величину деформации каждого сечения зуба и, пользуясь далее кривыми, построить эпюры распределения удельной нагрузки, контактных напряжений и напряжений изгиба по длине контактной линии. Такое построение выполнено, в для пяти различных последовательных фаз зацепления — А, В, С, D и Е. В фазах А (или аналогичной ей фазе Е) и С контактные линии расположены на поле зацепления симметрично; фазы являются промежуточными.

Зная распределение нагрузки вдоль каждой контактной линии, можно найти соответствующий этим нагрузкам полный крутящий момент, передаваемый зацеплением.

В случае их различия необходимо задаться новым значением величины сближения зубьев б, и расчет провести заново. Так, путем последовательных приближений, определяются действительное.

распределение нагрузок и напряжения по длине контактной линии зуба. Анализ кривых показал, что: 1) контактные напряжения сжатия постоянны примерно на половине эффективной глубины зацепления, они снижаются в опасных по заеданию зонах в начале и конце зацепления; 2) неравномерность распределения нагрузки по длине контактных линий весьма существенна: при указанной выше форме профиля зуба отношение удельной нагрузки в средней части рабочей поверхности зуба к нагрузке на краях контактной линии равно 5/3; 3) в рассмотренной передаче жесткость зацепления остается примерно постоянной, несмотря на относительно небольшую ширину зубчатых колес и значительную глубину фланка.

Это обстоятельство снижает возможность возникновения крутильных колебаний из-за переменной жесткости зацепления.

Однако в косозубых колесах (особенно с малой шириной) не исключена опасность появления осевых колебаний, которые являются следствием перемещения зоны максимума удельной нагрузки по длине зуба в период зацепления.

Комментарии запрещены.