Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Автомобильные конические передачи

Автомобильные конические передачиРезультаты трех серий испытаний судовых турбинных передач, выполненных в Pametrada и AVGRA, показали существенное влияние на нагрузочную способность передач коррекции угла наклона зуба, выявили, что цементованные косозубые колеса выходят из строя обычно из-за заедания или поломки зубьев и позволили установить влияние некоторых комбинаций материалов шестерни и колеса на работоспособность передач. Последние испытания позволяют предполагать, что азотирование и индукционная закалка дают возможность получить передачу с нагрузочной способностью примерно такого же порядка, что и цементация.

Вместе с тем исследование зубчатых колес второй ступени показало необходимость учитывать опасность, создаваемую возможным при индукционной закалке появлением трещин и «мягких» пятен. Колесо из улучшенной стали в комбинации с цементованной шестерней имело относительную низкую контактную прочность.

Об испытаниях автомобильных передач, проводимых фирмой Глиссон, рассказал Коуэл. Новые конструкции зубчатых передач некоторых машин, предназначенных для серийного или массового выпуска (авиационные редукторы, коробки передач и задние мосты автомобилей и др.) перед запуском в серийное или массовое производство проходят доводочный этап, который состоит из серии испытаний новой конструкции с целью оценки ее прочности, надежности, долговечности и других эксплуатационных качеств.

В процессе доводки выявляются слабые стороны конструкции, она корректируется и улучшается.

Испытания проводят как в лабораторных, так и в натурных условиях. Как правило, новые конструкции конических передач (задние мосты автомобилей, вертолетные передачи) сначала подвергают испытаниям на деформацию, после чего лабораторным испытаниям на заедание и долговечность и, наконец, испытаниям в эксплуатационных условиях.

Комментарии запрещены.