Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Авиационные передачи

Авиационные передачиКорпуса задних мостов делают весьма жесткими. Необходимым методом доводки этого узла являются экспериментальные определения деформаций различных деталей узла (валов, опор, корпуса) под нагрузкой. Такие исследования позволяют производить корректирование конструкции узла в нужном направлении.

Смазка гипоидных передач осуществляется специальными антизадирными маслами. Эти масла должны одинаково надежно предотвращать заедание зубьев как при работе на режимах максимального крутящего момента (первая передача), так и при работе на режиме максимальной скорости (прямая передача).

Важным условием предотвращения заедания новых зубчатых колес служит их приработка при смазке сильным противозадирным маслом.

После приработки и выглаживания рабочих поверхностей зубьев это масло заменяют другим — мягким противозадирным маслом. Во избежание перегрева передачи ее картер должен иметь достаточный объем для масла.

Ниже освещены некоторые особенности конструкции зубчатых передач авиационных поршневых и турбовинтовых двигателей английских фирм Ролс-Ройс и Бристоль и показано, как влияют эти особенности на эксплуатационные качества и надежность работы передач. На самолетах военной и гражданской авиации длительное время в эксплуатации находились поршневые авиадвигатели Ролс-Ройс «Мерлин» (доклад Дэвиса).

Первоначально редуктор этих двигателей был выполнен в двух вариантах: первый с передаточным числом 2,380 и второй — с передаточным числом 2,095. В первом варианте зубчатые колеса имели укороченный зуб (высота головки равна 0,78 т), угол зацепления 20°, малые радиусы выкружки, фланк на головке колеса глубиной 0,046 мм. Зацепление начиналось в точке (на ножке зуба шестерни), расположенной вблизи основной окружности.

Второй вариант имел зубья с полной высотой и углом зацепления, также равным 20°.

Комментарии запрещены.