Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Анализ осциллограмм

Анализ осциллограммНа основании этих и других осциллограмм построены зависимости величин, пропорциональных максимальной деформации зуба от числа оборотов. Анализ осциллограмм показывает, что при входе зуба в зацепление возникает удар, вызывающий колебания зуба.

Частота этих колебаний при отсутствии присоединенных масс находится в пределах 2400-3000 гц, а при наличии их — в пределах 240-300 гц, что хорошо согласуется с расчетом.

С увеличением окружной скорости и нагрузки максимум кривой деформации зуба смещается по осциллограмме вправо по сравнению с тем положением, которое он занимал в статических условиях. Это значит, что положение зуба, при котором его деформация достигает максимума, смещается по линии зацепления к полюсу и, следовательно, точка приложения максимальной (статической и динамической) нагрузки на профиле зуба — «опасная» точка — при этом также смещается по профилю зуба к полюсу.

Экспериментальные кривые имеют ряд максимумов, которые объясняются прохождением системы через резонансные режимы. При 200 об/мин средние значения остаются постоянными, а средние значения линейно возрастают с повышением скорости.

Происходит это потому, что при смещении «опасной» точки к полюсу, плечо момента, изгибающего зуб, уменьшается, жесткость зуба повышается и, поэтому, одной и той же деформации зуба соответствуют возрастающие нагрузки. В результате обработки экспериментальных данных были по — строены также зависимости максимальных значений суммарной удельной нормальной нагрузки, напряжения изгиба и контактного давления к от удельного окружного усилия, окружной скорости и ошибки основного шага.

Причина возрастания с повышением скорости заключается в том, что «опасная» точка смещается при этом по профилю зуба к полюсу, жесткость зуба увеличивается, что при постоянной его деформации приводит к росту указанных величин.

Комментарии запрещены.