Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Зубья с положительной и отрицательной коррекцией

Зубья с положительной и отрицательной коррекциейМодели имели модуль 25,4- мм и толщину 6,5 мм. Радиус у вершины зуба производящей рейки изменялся от 0 до 11,43 мм (полуокружность). Помимо некорригированных зубьев были исследованы зубья с положительной и отрицательной коррекцией. В первом случае высота головки была равна 4 мм (предельное по условиям отсутствия заострения смещение исходного контура).

Нагрузка прикладывалась нормально к профилю на различных расстояниях от вершины зуба и увеличивалась от 0 до 135 кг/см. В контакте была одна пара зубьев. Предварительными опытами было установлено, что точка с максимальными напряжениями изгиба совпадает с точкой касания прямых, проведенных под углом 30° к оси зуба, с выкружкой.

Радиус кривизны здесь минимален и называется критическим.

Для промежуточных значений высот головок (коэффициентов сдвига) в первом приближении может быть применена линейная интерполяция.

Формулами можно пользоваться для прямозубых и косозубых цилиндрических и прямозубых конических колес, определяя входящие в формулы коэффициенты по приведенному числу зубьев.

Критический радиус у изготовленных зубчатых колес может быть измерен при помощи проектора или микроскопа, а у вновь проектируемых зубчатых колес определен графически после построения профиля зуба и выкружки.

В соответствии с Британским стандартом рекомендуется у режущего инструмента делать радиус, равным 0,39 т±0,06 т. В этом случае напряжения изгиба почти не отличаются от тех напряжений, которые возникают в выкружке зубьев, нарезанных инструментом с режущими зубьями, закругленными по полуокружности. Как показал анализ, предлагавшиеся ранее формулы для расчета напряжений изгиба у корня зуба с учетом теоретического коэффициента концентрации напряжений дают значительные (в некоторых случаях доходящие до 70%) расхождения с экспериментом.

Комментарии запрещены.