Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Зона допуска

Зона допускаСказанное поясняется, где зачерненным прямоугольником показана зона допуска на межцентровое расстояние, обусловленная допусками на координаты, а жирными линиями ограничено поле допуска, при котором гарантируется нормальная работа передачи. Из этой фигуры ясно, что если центр отверстия не находится внутри зачерненного прямоугольника, но в то же время лежит между жирными линиями, то корпус в соответствии с чертежом может быть — забракован, хотя в действительности он будет годным. Чтобы увеличить зону допуска, рекомендуется размеры и допуски на межцентровое расстояние проставлять на чертежах по принципу «номинальных размеров».

Согласно этому принципу на чертеже проставляют без допусков номинальные размеры, определяющие положение «номинального» центра координируемого отверстия, а также межцентровое расстояние (с допуском).

Кроме того, в технических требованиях на чертеже указывают величину допуска на отклонение положения фактического центра отверстия от номинального центра. Поле допуска ограничено окружностью, радиус которой, равный допуску, может быть относительно большим, например 0,25 мм. Таким образом, зона допуска на межцентровое расстояние будет представлять собой участок круговой полоски шириной, равной ширине поля допуска на межцентровое расстояние, заключенной внутри окружности, описанной вокруг номинального центра, радиусом, равным допуску на отклонение положения фактического центра отверстия от номинального центра.

Как видно из сопоставления, в последнем случае зона допуска на межцентровое расстояние значительно больше, чем в первом.

Один из разделов доклада Вотерворта посвящен исследованию деформации зубчатых колес, опор и корпусов крупных судовых турбинных редукторов.

Комментарии запрещены.