Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Задача уменьшения деформации венцов

Задача уменьшения деформации венцовС ростом припуска время шлифования возрастает тем быстрее, чем больше диаметр колеса. Задача уменьшения деформации венцов при термической обработке явилась одной из первых задач, возникших при изготовлении указанных выше экспериментальных зубчатых колес.

Цементацию производили на имевшемся оборудовании в цементационных ящиках твердым карбюризатором.

Шестерни во время цементации лежали на нескольких опорах (оси шестерен были расположены горизонтально); деформация шестерен была небольшой, так что оставленный на шлифование зубьев припуск оказался достаточным.

Венцы замыкающих колес первой и второй ступеней при цементации опирались торцами на массивные кольцевые плиты из литой малоуглеродистой стали.

Плиты были прикреплены болтами к основаниям цементационных ящиков. Цементация проводилась при температуре 900°С; время цементации венца второй ступени составило 58 час, первой — 32 часа; толщина слоя была соответственно равна 3,4 и 2,3 мм. Проведенные после цементации замеры показали, что оба венца получили значительную деформацию.

После отпуска венцов в штампах при температуре 500°С первоначальная деформация их снизилась примерно на 75%. Оказалось, что основной причиной столь большой деформации венцов после цементации явилась недостаточная жесткость опорных кольцевых плит. Поэтому при цементации следующих двух венцов (венцы испытуемых колес первой и второй ступеней) опорные кольцевые плиты из малоуглеродистой стали были заменены на кольцевые плиты из специальной жаропрочной стали.

Каждая плита была установлена в цементационном ящике на трех опорах. Овальность и неплоскостность этих двух венцов оказались намного меньшими, чем у первых, а конусность, наоборот, заметно возросла.

Комментарии запрещены.