Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Вторая серия испытаний

Вторая серия испытанийВ результате этих экспериментов было установлено, что испытанные зубчатые колеса могут нормально работать при нагрузке, равной 200% номинальной (258 кг/см, 16,3 кг/см2) и при прежней скорости вращения передавать 8000 л. с. Правильно произведенная коррекция угла наклона зуба позволила увеличить нагрузочную способность передачи в 2 раза. Третьи пары. У пары произошла поломка зубьев ори удельной нагрузке 420 кг/см (26,4 кг/см2), т. е. при нагрузке, меньше той, на которую была рассчитана коррекция угла наклона зуба.

Серия испытаний показала надежность конструкции редуктора и благоприятное влияние коррекции угла наклона зуба. Однако выявилась также и опасность чрезмерной коррекции (испытание третьей пары).

В таблице представлены также результаты испытания четырех зубчатых пар (четвертых и пятых), изготовленных из твердых материалов. Геометрические параметры зубчатых колес были такими же, как и у предыдущих.

Четвертые пары.

Шестерни четвертых пар имели коррекцию угла наклона на удельную нагрузку 394 кг/см (24,8 кг/см2). Смазка при опытах — масло ОМ-88. Шестерня пары вышла из строя при достижении величины 33 кг/см2. Пятые пары (смазка — масло ОМ-100) оказались значительно более стойкими к выкрашиванию и задирам, чем предыдущие. Следующая серия испытаний была выполнена на цементованных и закаленных косозубых колесах первой и второй ступени редуктора английского эсминца «Диана» (класс «Даринг»).

Редукторы этих кораблей — двухступенчатые с раздвоением потока мощности — были рассчитаны на передачу 27 000 л. с. Зубчатые колеса после цементации и закалки шлифованы на станке Мааг. Целью испытаний являлась проверка годности передачи к эксплуатации.

Передача испытывалась на полной мощности при превышении номинального числа оборотов на 10%, а также при перегрузке до 30%! (в течение 14,5 часов) и на мощности, равной 110% номинальной, в течение часа.

Комментарии запрещены.