Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Возможность осевых перемещений

Возможность осевых перемещенийДля внутренней и наружной шестерен результирующее отклонение их осей от правильного положения оказалось примерно одинаковым (0,001 дюйма), но направленным по разному. Величина наибольшего зазора между зубьями наружной шестерни и колеса на стороне приложения к ней крутящего момента (на стороне турбины) составляет -0,001 дюйма, тогда как для внутренней шестерни она равна 0,0007 дюйма.

Принимая во внимание возможность осевых перемещений шестерни в пределах шеврона, зазоры 0,0254 и 0,0178 мм, следует добавить к ранее принятой величине коррекции угла наклона зуба.

Таким образом, зазоры, возникающие в зацеплении вследствие деформации корпуса редуктора, как бы снижают величину коррекции угла наклона на ненагруженном конце шестерни и увеличивают ее на стороне подвода к шестерне крутящего момента, Учитывая, что корпус редуктора монтируется на корабле на достаточно упругом основании, можно ожидать концентрации нагрузки на переднем конце зубьев кормового полушеврона шестерни.

Этот вывод подтвердился практикой эксплуатации подобных редукторов на кораблях: в некоторых случаях наблюдался питтинг вблизи проточки между полушевронами как на носовом, так и на кормовом полушевронах. Как следует из доклада Ньюмэна, испытания натурных судовых турбинных редукторов под нагрузкой в условиях, приближающихся к эксплуатационным, в больших масштабах проводятся в Англии в AVGRA и Pametrada.

Испытания выполняют на мощных стендах, работающих на принципе замкнутого силового контура. Колеса соединены неразрезным валом, а шестерни — через нагружательную муфту.

На стендах Pametrada при испытаниях шевронных зубчатых колес используют гидравлическое нагружающее устройство, обеспечивающее изменение нагрузки на ходу.

Комментарии запрещены.