Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Влияние материала нагружающего тела

Влияние материала нагружающего телаВсе предыдущие опыты выполнялись с цементованными нагружающими телами (дисками, если образцом был ролик, или роликами, если образцом служил диск). В следующей серии опытов была поставлена задача оценить влияние материала нагружающего тела на контактную прочность испытуемых образцов-роликов.

Ролики были изготовлены из обычной нормализованной углеродистой стали Еп9, а диски из трех разных сталей: цементованной никельмолибденовой стали Еп34, хромоникелевой закаленной в масло и отпущенной стали (141,7 кг/мм2) и той же стали Еп9, из которой были изготовлены ролики.

Опыты показали, что контактная прочность роликов, работающих с дисками из разных твердых сталей, была одинакова, а роликов, нагружаемых дисками из нормализованной стали — больше.

Автор объясняет это влиянием наклепа.

В зубчатых передачах шестерня обычно делается тверже, чем колесо, а между тем в предыдущих опытах ролик, имитирующий шестерню, был сделан из более мягкого материала, чем диски, имитирующие колесо.

Поэтому в неоконченной серии опытов ролики были изготовлены с твердостью, соответствующей твердости шестерни, а диски имели твердость колеса. Кривые контактной усталости роликов из легированной стали при работе с твердыми цементованными дисками и с мягкими дисками из углеродистой стали не намного отличаются друг от друга, в то же время кривая контактной усталости ролика из мягкой углеродистой стали при работе его с твердыми цементованными дисками и кривая контактной усталости дисков из этой же углеродистой стали при работе их с более твердыми роликами из легированной стали имеют значительное различие: наклонная часть последней кривой по отношению к кривой сдвинута влево и имеет меньшую «крутизну».

Причина изменения крутизны состоит в том, что появляющиеся на ролике усталостные раковины при контакте с более мягкими дисками портят их рабочие поверхности и тем самым вызывают преждевременное выкрашивание рабочих поверхностей дисков.

Комментарии запрещены.