Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Угол наклона зуба

Угол наклона зубаПервые две пары — с некоррегированным углом наклона зубьев (такие пары работают на канонерских лодках). У вторых пар угол наклона зуба был подвергнут коррекции, вычисленной из расчета получения равномерной по длине зуба нагрузки при окружном усилии, вдвое превышающем номинальное, т. е. при удельной нагрузке 258 кг/см и 16,3 кг/см2. Коррекция угла наклона зуба третьих пар проводилась из расчета на удельную нагрузку 516 кг/см и 32,4 кг/см2, т. е. На окружное усилие, составляющее 400% номинального. Первые пары работали 100 час. с удельной нагрузкой 129 кг/см при скорости вращения вала турбины 4000 об/мин, после чего на зубьях появилось незначительное выкрашивание.

Затем была проведена серия испытаний по 45 час. (что соответствует 107 циклов нагружения).

При каждом последующем испытании нагрузка повышалась на 25% номинальной. При нагрузке, равной 200% номинальной, выкрашивание приняло прогрессивный характер, ив интервале нагрузок, равных 225- 275% номинальной, зубья разрушились от питтинга.

При 300% нагрузке наружный конец зуба получил трещину, а при 360% нагрузке — произошла поломка зубьев.

Трещины начинались на наружных участках полушевронов со стороны подвода мощности (со стороны турбины). Внутренние участки полушевронов почти не подвергались изменениям.

.Результаты эксперимента показали, что наибольшая нагрузка, при которой передача может работать без повреждения сколь угодно долго, составляет 150% номинальной и что расчетная мощность в 4000 л. с. является вполне приемлемой. Вторые пары (Па-Пб) отличались от предыдущих лишь тем, что угол наклона зуба был скоррегирован из расчета на удельную нагрузку 258 кг/см. Это позволило довести максимальную нагрузку до 340% номинальной, т. е. до удельной нагрузки 436 кг/см (27,6 кг/см2). Один редуктор после испытаний оказался неповрежденным, а у другого — зубья лишь слегка выкрошились.

Комментарии запрещены.