Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Удельный вес редуктора

Удельный вес редуктораПотенциально возможная предельная нагрузка на зубья цементованных колес по изгибу примерно на 90%, а по контактной прочности примерно на 250% больше, чем обычных. Удельный вес редуктора с цементованными колесами на единицу мощности примерно на 30% меньше, чем удельный вес редуктора с колесами из обычных сталей.

Применение зубчатых колес с высокой поверхностной твердостью в судовых редукторах сопряжено с решением ряда технических задач.

Для изготовления таких колес необходимо создать оборудование для их термической обработки и шлифования зубьев, а также для транспортировки, загрузки и разгрузки колес из печей.

Кроме того требуется создать мощные стенды для испытания новых материалов, разработать метод снижения коробления деталей при их остывании после термической обработки и др. Одними из первых цементованных турбинных зубчатых колес, изготовленных AVGRA, были экспериментальные зубчатые колеса двухступенчатого судового редуктора. Зубчатые колеса первой и второй ступеней должны были испытываться в отдельности на мощных натурных стендах).

Так как стенды работают по принципу замкнутого контура, то нужно было для обоих ступеней изготовить как испытуемые, так и замыкающие пары. Ориентируясь на существующую практику изготовления цементованных зубчатых колес небольшого размера, приняли, что твердость цементованного слоя турбинных зубчатых колес должна лежать в пределах HV 650-700, а его эффективная толщина составлять примерно 1/2 окружного шага.

Под эффективной толщиной цементованного слоя понимается толщина слоя, в пределах которого твердость более HV 500. Венцы зубчатых колес при цементации испытывают деформацию, от величины которой зависит величина припуска на шлифование профилей зубьев: чем больше деформация венца, тем больший припуск приходится оставлять для того, чтобы при шлифовании не оставалось «черных», нешлифованных участков на профилях.

Величиной припуска определяется время шлифования.

Комментарии запрещены.