Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Трудности с эксплуатацией

Трудности с эксплуатациейПомимо двух указанных печей, в комплекс оборудования для термической обработки судовых турбинных колес входят печь для отпуска с принудительной циркуляцией воздуха и масляная закалочная ванна диаметром 2,9 м и глубиной 3,6 м с гидравлически управляемым столом. Оба последних агрегата предназначены для термической обработки как колес, так и шестерен.

Описанный выше комплекс был пущен в эксплуатацию в 1951 г. и работал вполне удовлетворительно.

Вспомогательное оборудование, а именно, установка по очистке газа, загрузочные приспособления, закалочная ванна, печь для отпуска — работали хорошо.

Малая печь также оказалась надежной в эксплуатации и достаточно производительной. В первое время были трудности с эксплуатацией большой горизонтальной цементационной печи: коробилась, а иногда и трескалась нихромовая облицовка.

Особенно страдала облицовка пода, на которой при замерах в холодном состоянии была обнаружена волнистость с высотой волны до 38 мм. Причиной коробления являлись, по-видимому, внутренние термические напряжения, возникающие при высоких температурах. Судя по замерам цементованных венцов, значительные смещения облицовки во время цементации продолжают иметь место.

В 1955 г. печь подверглась капитальному ремонту, при котором была заменена наиболее пострадавшая часть облицовки. Эксплуатация комплекса показала, что требуемые механические и металлургические свойства стали, из которой изготовляют зубчатые колеса, достигаются без больших затруднений.

Получающаяся при термической обработке деформация шестерен — невелика, колес первой ступени судовых «редукторов более заметна, а зубчатых венцов колес второй ступени — значительна.

Наибольшая часть деформации возникает при цементации из-за недостаточной жесткости пода большой печи.

Комментарии запрещены.