Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Токарная обработка

Токарная обработкаНесмотря на то, что колеса первой ступени при цементации деформируются больше, чем шестерни, их токарная обработка производится обычным путем, и практика показывает, что в этом случае окончательное шлифование профилей зубьев не представляет особой сложности. Типичными являются следующие цифры: овальность 3,04 мм, неплоскостность 1,9 мм, конусность 0,63 мм. Большая доля деформации (особенно овальность и конусность) устраняется, однако, при сборке колеса. С целью облегчения механической обработки венцов после цементации предусмотрены приспособления для зажатия их в радиальном направлении по наружной или внутренней поверхности.

После цементации (перед закалкой) венцы колес обрабатывают опять-таки не окончательно с целью уменьшения деформаций при закалке.

Закалку венцов в штампах в настоящее время не применяют, так как свободная закалка дает вполне удовлетворительные результаты. Размеры деталей при закалке увеличиваются на 0,001-0,015 мм на каждый миллиметр диаметра, так что диаметр венца 1830 мм может увеличиться более, чем на 2,5 мм. Возможный рост размеров учитывается при фрезеровании зубьев колес первой ступени и венцов второй ступени.

Увеличение диаметров шестерен при закалке не имеет такого большого значения из-за их относительно малых размеров, несмотря на то, что увеличение линейных размеров шестерен достигает 0,003 мм на каждый миллиметр длины.

После закалки у всех зубчатых колес проверяют поверхностную твердость зубьев, а затем подвергают их низкому отпуску.

После этого проверяют на отсутствие трещин и повторно контролируют твердость специальным прибором в средней части по высоте рабочего профиля зубьев. Для дальнейшей механической обработки венцы зажимают в упомянутых выше приспособлениях.

Перед насадкой венца на центральный диск венец вместе с приспособлением, в котором он зажат по наружной поверхности, нагревают до 130°.

Комментарии запрещены.