Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Специальное масло с активной присадкой

Специальное масло с активной присадкойПервый комплект зубчатых колес первой ступени редуктора испытывался на стенде Pametrada с гидравлическим нагружающим устройством. Расстояние между осями передачи 560 мм, максимальное число оборотов шестерен 6000 в минуту, колес — 1370 в минуту. Привод осуществлялся паровой турбиной через мультипликатор к замыкающей паре.

Замыкающие зубчатые колеса шириной 382 мм были сделаны из стали ЕпЗб, цементовались и шлифовались. Нормальный модуль зубчатых колес 8,46 мм, угол наклона зубьев 12°, угол зацепления 20°. Экспериментальная пара имела ширину 203 мм. Оба колеса пары были изготовлены из стали ЕпЗб.

Коррекция угла наклона была выполнена из расчета на мощность в 18 000 л с (1030 кг/см, 60 кг/см2). При испытаниях применялось специальное масло с активной присадкой.

Испытания проводились следующим образом.

Передача выводилась на режим 9000 л. с. 30,4 кг/см2) и выдерживалась при этом режиме 100 час. Затем мощность увеличивалась ступенями по 750 л. с. до 13 500 л. с. и при каждой мощности передача работала 30 час. (107 циклов при 6000 об/мин). В конце этого опыта поверхности зубьев имели слегка заполированный вид. Аналогичный результат был получен при обратном вращении передачи. После этого следовали опыты на заедание, состоящие из серии пятиминутных периодов полного числа оборотов при крутящих моментах, соответствующих мощностям в 4500, 6000…

13500 л. с. при 6000 об/мин. Далее передача вновь работала 30-часовыми этапами, причем в каждом этапе мощность увеличивалась на 750 л. с. до 19 500 л. с. (1115 кг/см, 67 кг/см2). Передача в течение этих этапов повреждений не имела. Специальное масло с активной присадкой было затем заменено минеральным ОМ-88, и опыты на заедание были повторены.

Мощность повышалась постепенно до 19 500 л. с, заедания зубьев не произошло.

Комментарии запрещены.