Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Режимы испытания

Режимы испытанияПоскольку возникло подозрение, что в этих опытах сказалось влияние предыдущей работы зубчатых колес на активном масле, было решено перешлифовать одну сторону рабочих поверхностей зубьев обоих колес. После перешлифовки были проведены 5-минутные опыты на заедание при смазке маслом ОМ-100. Режимы испытания были такими же, как и раньше. Передаваемая мощность повышалась ступенями от 4500 до 21 000 л. с. При мощности 21 000 л. с. (1200 кг/см и 7 кг/см2) и скорости вращения вала турбины 6000 об/мин произошло сильное заедание по всей рабочей поверхности зубьев, кроме околополюсной зоны.

Последующие испытания, целью которых являлась проверка возможности приработки поврежденных заеданием поверхностей, были выполнены с нагружением, соответствующим внешней характеристике судовой турбины: в течение 48 час. мощность постепенно увеличивалась до 18 000 л. с. В конце опыта следы заедания стали сглаживаться.

Дальнейшее увеличение мощности до 21 000 л. с. привело к приработке поверхностей без повреждения — следы заедания почти полностью исчезли.

У второго комплекта зубчатых колес, выполненных из того же материала, что и предыдущие, модуль был уменьшен в два раза — до 4,23 мм. Зубья были цементованы, закалены и шлифованы; угол зацепления равен 25°, а угол наклона зубьев -12° с коррекцией па передачу мощности 18 000 л. с. Смазка — масло ОМ-100. За 22 часа передача была выведена на режим 9000 л. с. (516; кг/см, 30,4 кг/см2), на котором она работала 100 час. Затем была проведена серия опытов продолжительностью в 30 час. каждый со ступенчатым увеличением мощности через 750 л. с. от 9750 до 13 500 л. с. Начиная с мощности 5950 л. с, каждой ступени предшествовали опыты на заедание при описанных выше режимах, причем заедания зубьев не наблюдалось. Испытания 30-часовыми этапами были продолжены до мощности 21000 л. с. (1200 кг/см, 71 кг/см2), при которой произошла поломка зуба колеса, носившая усталостный характер.

Комментарии запрещены.