Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Распределение нагрузки

Распределение нагрузкиИмеются данные, свидетельствующие о том, что при вибрациях диска зубчатого колеса отрывы между поверхностями зубьев могут иметь место только в крайних точках рабочей поверхности. В таких случаях, следовательно, наблюдается сохранение контакта по части рабочей поверхности. При изгибных колебаниях диска изменяется распределение нагрузки по линии контакта, и нагрузка снижается до нуля в начале контактной линии, а затем в конце ее. Такой вид колебаний может быть довольно опасным, так как колебания диска слабо демпфируются и не вызывают больших усилий в подшипниках.

Ниманном и Реттигом было проведено исследование влияния ошибок основного шага, статического нормального усилия, окружной скорости и присоединенных масс на суммарную (статическую и динамическую) нагрузку в прямозубых цилиндрических зубчатых колесах. Этому исследованию предшествовали тарировка зубчатых колес, при которой в статических условиях при известных ошибках основного шага и нагрузке определялись упругие изгибные деформации зубьев и их жесткость.

Наряду с этим были проведены длительные усталостные испытания зубчатых колес на шестеренной установке с целью выяснения влияния До и v на усталостную прочность зубьев.

На основании совокупности этих исследований авторами был разработан метод расчета зубчатых колес на изгиб и контактную прочность.

Определение изгибной деформации зубьев в статических условиях и исследование влияния названных выше факторов на динамическую нагрузку было выполнено на паре одинаковых зубчатых колес с числом зубьев 30, модулем 3 мм, углом зацепления исходного контура 20°, сдвигом исходного контура +0,7843 (угловая коррекция), углом зацепления 22°25, теоретическим коэффициентом перекрытия 1,572, шириной венца 10 мм и шириной ступицы 30 мм.

Комментарии запрещены.