Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Принципы геометрии зацепления формейт

Принципы геометрии зацепления формейтБлагодаря большому диаметру инструмента, весь зуб по длине обрабатывается сразу, без продольной подачи. Фрезы устанавливают так, что зуб получается бочкообразной формы. После обработки каждой впадины инструмент отводится заготовки и последняя поворачивается на один шаг, возвращаясь при этом в исходное для начала обкатки положение.

Станок имеет два рабочих шпинделя.

Когда один из них работает, второй — свободен и отодвинут в сторону так, что смену заготовки можно производить, не останавливая станка. Каждый режущий зуб, произведя резание, проходит путь около 2,2 м, прежде чем снова вступает в работу, и за это время вполне успевает охладиться.

Указанное обстоятельство позволяет применять скорость резания до 80 м/мин. При этом время обработки одного зуба составляет от 5 до 40 сек. (в зависимости от модуля и материала заготовки).

При модулях менее 5 мм зубья сразу нарезают начисто.

В докладе Кинга и Спира говорится о новом зацеплении конических и гипоидных колес — зацеплении геликсформ, разработанном фирмой Глиссон.

Это зацепление внешне похоже на зацепление формейт, но между ними имеется и существенное различие.

Для того чтобы легче было уяснить сущность зацепления, ниже вначале кратко изложены принципы геометрии зацепления формейт. Конические зубчатые колеса с зацеплением формейт нарезают полуобкатным методом, при котором зубья колеса нарезаются резцовой головкой путем деления так, что форма впадин зубьев определяется формой резцов инструмента, а шестерня — другой резцовой головкой на другом станке по методу обката, причем резцы головки при работе описывают форму зубьев сопряженного с шестерней колеса.

Прямолинейные режущие кромки резцов резцовой головки для нарезания колес лежат в осевой плоскости головки, а так как в процессе нарезания головке сообщается только вращательное движение, то режущие кромки описывают конические поверхности.

Комментарии запрещены.