Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Повышенный износ червячных колес

Повышенный износ червячных колесГипоидные передачи смазываются противозадирными маслами. Для спиральных конических колес можно применять масла без активных присадок, хотя для передачи № 3 их использование желательно. Масла для червячных передач должны обладать хорошими антифрикционными и смазывающими свойствами.

Повышенный износ червячных колес при высоких скоростях часто объясняется недостатком масла в зоне контакта, а не его плохими свойствами.

Противозадирные масла для червячных колес не применяются. Для открытых тихоходных высоконагруженных зубчатых колес II группы, обработанных долблением или фрезерованием, требуются масла высокой вязкости с хорошими противоизносными и адгезионными свойствами.

Легконагруженные закрытые передачи с зубчатыми колесами, обработанными долблением или шевингованием, при окружных скоростях от 3,8 до 15,2 м/сек хорошо работают на менее вязких маслах. Чем больше окружная скорость зубчатых колес, тем меньше Должна быть вязкость масла и больше его текучесть, для того чтобы масло способно было отводить тепло трения, но вязкость Должна быть достаточна для смягчения динамических нагрузок.

Высокоскоростные зубчатые колеса, обработанные фрезерованием, шевингованием, лапингованием или шлифованием, работающие при скоростях более 10 м/сек, должны смазываться маслами с низкой вязкостью, высокими противозадирными свойствами и сопротивляемостью к окислению. Масла для турбинных зубчатых колес III группы должны обладать теми же свойствами, что и масла группы II, а для паровых турбин, кроме того, малой влагопоглощаемостью.

Передача 20 хорошо работает на масле средней вязкости несмотря на высокие нагрузки, что объясняется высокой точностью зубчатых колес и высокой твердостью поверхностей зубьев. Масла IV группы должны иметь низкую температуру каплепадения.

Комментарии запрещены.