Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Повышение твердости зубьев

Повышение твердости зубьевСоединительные зубчатые муфты во время войны показали хорошую работоспособность, хотя на некоторых судах потребовалось производить замену муфт из-за чрезмерного износа через 12-18 месяцев их эксплуатации. Износ был особенно сильным при интенсивных осевых перемещениях. Конструктивные изменения в системе смазки муфт и повышение расхода масла не привели к увеличению их долговечности.

Повышением твердости зубьев с НВ 160-190 до НВ 240 долговечность муфт удалось повысить вдвое.

Впоследствии стали применять еще более твердые материалы, усовершенствовали смазку, ввели бочкообразные зубья у внешней полумуфты.

В настоящее время в каждом конкретном случае можно достичь вполне определенной долговечности муфты.

На некоторых эсминцах зубчатые муфты работали по 10-12 лет, а в других конструкциях-15 и более. Опыт показывает, что величина нагрузки почти не влияет на темп износа.

Долговечность современных зубчатых муфт с азотированными рабочими поверхностями, бочкообразным зубом, усовершенствованной системой смазки практически равна сроку службы корабля.

Серьезные аварии имели место с колесами болтовой и сварной конструкций.

Одна из первых аварий колеса болтовой конструкции произошла на крейсере, который прошел 200 000 миль.

Болты были сделаны из стали с пределом прочности 59 кг/мм и пределом текучести 33,2 кг/мм2. Диск колеса был изготовлен из стали с такими же механическими свойствами.

Болты были затянуты до появления в них напряжений растяжения в 14,7 кг/мм2, а гайки после затяжки были прихвачены сваркой к диску и болтам. Как было установлено впоследствии, сварка снижала напряжения затяжки болтов примерно на 70% (на 10,3 кг/мм2), что и привело к аварии.

При ремонте были поставлены болты из более прочной стали, с натягом по диаметру 0,025 мм и самоконтрящимися гайками.

Подобное же явление наблюдалось на эсминцах.

Комментарии запрещены.