Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Первая серия испытаний

Первая серия испытанийПри другом способе нагружения, применяемом на стендах для исследования косозубых колес, нагрузку создают за счет скручивания валов при осевом перемещении одного из колес по отношению к сопрягаемому. На стендах Pametrada и AVGRA была выполнена большая программа исследований мощных турбинных зубчатых колес и редукторов. Программа включала исследование влияния на разрушающую нагрузку величины коррекции угла наклона зуба, материала и термической обработки (цементации, азотирования, закалки т. в. ч.), сочетания твердости поверхностей зубьев шестерни и колеса и т. п. В процессе испытаний велось наблюдение за состоянием рабочих поверхностей зубьев.

Изменение состояния фиксировалось при помощи слепков, снимаемых с рабочих поверхностей зубьев.

Материалом для слепков служила смола «Магсо», затвердевающая в холодном состоянии.

Смесью смолы с катализатором заполнялся ограниченный объем около исследуемой поверхности и после получасовой выдержки получались слепки. Испытания по выяснению влияния коррекции угла наклона зуба на нагрузочную способность передач проводились в Pametrada на редукторах канонерских лодок.

Редукторы были рассчитаны на мощность 4000 л. с. при скорости вращения вала турбины 5000-9000 об/мин, удельную нагрузку 129 кг/см и коэффициент, равный 8,15 кг/см2. Два судовых редуктора на стенде встраивались в замкнутый контур с циркулирующей мощностью свыше 10 000 л. с. Привод осуществлялся паровой турбиной.

Для смазки применялись минеральные турбинные масла ОМ-88 и ОМ-100, которые могли содержать антикоррозионные и антиокислительные присадки. Вязкость масел при 38 С составляет 82-92 ест; температура каплепадения (максимум) -7° С; температура вспышки (минимум) + 165° С. Было испытано несколько пар зубчатых колес с различной коррекцией угла наклона.

Комментарии запрещены.