Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Переход на отдельные закрытые зубчатые передачи

Переход на отдельные закрытые зубчатые передачиЗубчатые колеса делают из стального литья или сварными с коваными венцами. Тенденцией в развитии привода к валкам прокатных станов является переход на отдельные закрытые зубчатые передачи с относительно небольшим модулем. Особенность приводов — наличие маховиков.

В редукторе маховик весит 5,5 т. Нагрузка, развиваемая этим маховиком в тот момент, когда заготовка входит в валки, эквивалентна мощности в 2300 л. е., хотя мощность двигателя равна 375 л. с. Привод состоит из двух последовательно соединенных одноступенчатых редукторов. Общее передаточное число равно 675/34. Зубчатые колеса быстроходного редуктора имеют подшипники качения.

Выходной вал, соединяемый с валками муфтой Ольдгема, вращается на скользящих подшипниках в специальном жестком корпусе. Для смягчения ударов, передающихся на первую ступень со стороны валков, между редукторами помещена упругая муфта.

Один из описанных редукторов успешно эксплуатируется в течение 20 лет. Большие инерционные массы (валки) имеются также в бумагоделательных машинах.

Зубчатые колеса в таких машинах при пуске воспринимают в несколько раз большие усилия, чем при установившейся работе.

Для снижения пусковых нагрузок валки устанавливают на подшипниках качения или на скользящих подшипниках, но с применением пусковых насосов.

Иногда для пуска машины создают специальные приводы.

Из-за больших пусковых нагрузок редукторы получаются больших габаритных размеров и веса.

Для некоторых специальных установок создают уникальные зубчатые передачи. Так, для управления радиотелескопом, сферическая поворачивающаяся часть которого весит 750 т, сделан зубчатый привод с передаточным числом 22527/1 при мощности в 20 л. с.

Комментарии запрещены.