Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Перемещение шестерен в масляной ванне

Перемещение шестерен в масляной ваннеПри закалке колеса и венцы свободно лежат на подвижном столе закалочной ванны. Стол внутри ванны перемещается вверх и вниз, создавая циркуляцию масла вокруг зубьев.

Протекание масла через внутреннее отверстие венца при этом ограничивается частичным его перекрытием.

Перемещение шестерен в масляной ванне при помощи крана не обеспечивает достаточной циркуляции масла, поэтому разработан вариант технологии закалки шестерен, при котором циркуляция масла создается мощным насосом. После закалки все зубчатые колеса проходят низкий отпуск при температурах 150-200° С для снятия внутренних напряжений.

Температуру отпуска выбирают в зависимости от требуемой твердости цементованного слоя. Опыт показал, что деформация шестерен при цементации незначительна, и их обработка особых трудностей не представляет.

Деформация колес и венцов тем меньше, чем больше отношение их площади поперечного сечения к диаметру.

Поэтому, чтобы увеличить площадь поперечного сечения колес первой ступени, диаметр которых лежит в пределах от 600 до 900 мм, а также венцов колес второй ступени диаметром до 2100 мм, их подают на цементацию не в окончательно обработанном виде.

Поперечные сечения колес и венцов перед цементацией представляют собой прямоугольники. Науглероженный слой металла после цементации снимается с тех мест, где не требуется повышенная твердость-с торцов, веек шестерен, соединительных фланцев и т. д. Желательно также внять небольшой слой металла с наружной поверхности зубчатых Колес (с вершин зубьев), чтобы удалить участки с повышенной концентрацией углерода, образующиеся у вершин зубьев.

Токарная обработка шестерен после цементации не вызывает затруднений. Деформация венцов колес второй ступени диаметром 1830 мм после цементации значительна.

Комментарии запрещены.