Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Опыты с закалкой венца

Опыты с закалкой венцаПоследующей термической обработкой конусность удалось снизить примерно на 25%. Закалку венцов производили с температуры 830° в масло. Прежде, чем закалить венцы экспериментальных колес, были поставлены опыты с закалкой венца небольшого размера с целью определения наиболее рациональных способов закалки. На основании этих опытов было решено охлаждение венцов после нагрева под закалку производить после насадки их в горячем состоянии на. диск колеса с натягом, эквивалентным натягу в холодном состоянии 0,00075 см/см. Закалка первых двух венцов таким способом была удовлетворительной, но. третий венец — венец испытуемого колеса второй ступени — при посадке на диск треснул.

В связи с этим следующий венец насаживали уже не на свой, а на специальный вспомогательный диск. Окончательная посадка венца на свой диск производилась впоследствии в слегка нагретом состоянии.

Последний способ закалки оказался более надежным и применялся в дальнейшем. Три оставшихся венца после закалки были подвергнуты отпуску при 200° С для снятия внутренних напряжений.

Твердость цементованного слоя после термической обработки оказалась в пределах HV 650-750. Позднее цементацию венцов диаметром до 900 мм производили в ящиках с вновь усовершенствованной конструкцией опор, в результате чего овальность снизилась до 0,03 мм, конусность до — 0,02 мм и неплоскостность до 0,007 мм. Термическое оборудование, которым располагало общество.

AVGRA, во многих случаях не отвечало современным требованиям, и поэтому было решено создать новый комплекс оборудования для термической обработки судовых турбинных колес. Были построены большая печь для газовой цементации венцов диаметром до-1830 мм и малая печь — для газовой цементации шестерен диаметром до 610 мм и длиной до 1500 мм.

Комментарии запрещены.