Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Недостатки принятого метода контроля

Недостатки принятого метода контроляОбоснованию новой системы допусков на приборные зубчатые колеса посвящен доклад Хэда. В основу этой системы положено измерение колебания измерительного межцентрового расстояния при плотном зацеплении данного зубчатого колеса с эталонным (двухпрофильная проверка).

В докладе приводится разработанная автором таблица допусков. Одним из недостатков принятого метода контроля является необходимость иметь очень точные эталонные зубчатые колеса: допуски на их изготовление должны быть примерно в 10 раз меньшими, чем для контролируемых колес наивысшего класса точности.

Согласно нормали Военно-морского флота Англии эталонные колеса изготовляют из закаливаемой в масло до твердости HRC инструментальной стали. Делать их рекомендуется комплектно — по 2 одинаковых колеса, причем зубья у обоих колес нарезать одновременно.

Одно из колес отдается в работу, другое сохраняется в измерительной лаборатории для периодической проверки первого. У обоих колес клеймят идентичные (одновременно нарезанные) зубья.

На кривой колебания измерительного межцентрового расстояния, снятой с этих колес, отмечается момент зацепления заклейменных зубьев. При отклонениях в толщине зубьев данного эталонного колеса вычисляется соответствующая поправка на номинальное измерительное межцентровое расстояние, которое будет иметь место при проверке зубчатых колес с помощью данного эталонного колеса, и эта поправка клеймится на торце колеса.

Особое внимание необходимо уделять принципам постановки размеров между центрами отверстий на рабочих чертежах корпусов приборных передач. Распространенный принцип координирования отверстий путем указания двух взаимно-перпендикулярных расстояний от какой-либо базовой точки неоправданно уменьшает зону допуска на межцентровое расстояние по сравнению с той, которая была бы вполне приемлемой с точки зрения конструкции передачи.

Комментарии запрещены.