Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Нагрузка заедания

Нагрузка заеданияДля передачи 21 подходят синтетические масла, а для 22 — противозадирные с хорошей текучестью при низких температурах. Цементованные зубчатые колеса требуют масел с большей вязкостью, чем зубчатые колеса средней твердости.

Удельное скольжение для большинства передач в среднем равно +0,33 и -0,5. Наибольшее значение оно имеет в передаче 1, наименьшее — в передаче 10. При опытах нагрузка повышалась ступенями до наступления заедания.

Нагрузка заедания определялась при различном числе оборотов роликов. Так как для данной пары роликов удельное скольжение постоянно, то изменение числа оборотов приводило одновременно к изменению скорости скольжения и суммарной скорости качения.

При обработке результатов опытов нагрузка заедания пересчитывалась на контактное напряжение сжатия.

Кривая соответствует наиболее неблагоприятным условиям трения, которые имеют место, например, в 1-й передаче коробок передач автомобилей, кривая отвечает условиям трения в высокоскоростных передачах и в конических парах задних мостов автомобилей, а кривая — в индустриальных зубчатых передачах. В последнем случае заедания не было достигнуто и, следовательно, фактическая кривая нагрузок заедания лежит выше кривой.

С увеличением скорости скольжения от 0,034 до 0,25 м/сек нагрузка заедания на минеральном масле и масле с противозадирной присадкой резко возрастала, но при дальнейшем увеличении скорости быстро снижалась. На турбинном масле снижение нагрузки начиналось сразу.

Большинство противозадирных масел при работе с несколькими образцами постепенно теряет свои противозадирные свойства. Мягкие противозадирные масла дают на 30-50% большую нагрузку заедания, чем минеральные.

Они стабильны, не истощаются при длительной работе и могут быть рекомендованы для зубчатых колес, подверженных переменным и ударным нагрузкам.

Комментарии запрещены.