Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Места замера деформаций

Места замера деформацийСостояние рабочей поверхности зубьев указывало на наличие неравномерности нагрузки по длине зуба, вызванной деформацией корпуса. Для определения степени влияния деформации корпуса на распределение нагрузки по длине зуба была проведена серия измерений. За базу при измерениях была принята ось колеса второй ступени редуктора и относительно ее определены вертикальные и горизонтальные (перпендикулярные оси колеса) перемещения корпусов подшипников шестерен второй ступени в вертикальных плоскостях.

Так как места замера деформаций корпуса в этих плоскостях не совпадают с местами расположения подшипников шестерен, то вертикальные перемещения подшипников определялись пересчетом, исходя из того, что точки, расположенные по середине расстояния между центрами шестерен в плоскостях при деформациях остаются на месте, а вертикальные перемещения других точек в плоскостях пропорциональны их расстояниям от соответствующих неподвижных точек. Перемещения, замеренные в плоскости, симметричны относительно неподвижной точки, в плоскости — несимметричны.

Последнее может быть объяснено поддерживающим эффектом той части корпуса, в которой расположена первая ступень редуктора. Деформации корпуса в направлении осей зубчатых колес пренебрежимо малы.

После того как были определены перемещения подшипников, были вычислены величины отклонений осей шестерни в вертикальном и горизонтальном направлениях от их теоретически правильного положения.

Величины отклонений определялись на расстоянии, равном ширине шестерни.

При расчете отклонений осей значения перемещений подшипников в плоскостях были уменьшены в отношении ширины шестерни к расстоянию между плоскостями.

Рассматривая величины вертикальных и горизонтальных (перпендикулярных оси колеса) отклонений осей шестерни, можно найти величину зазора, образующегося между профилями зубьев шестерен и колеса второй ступени.

Комментарии запрещены.