Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Материал для зубчатых колес

Материал для зубчатых колесПри закалке можно ожидать увеличения размеров колес первой ступени и зубчатых венцов, но их деформация (овальность, конусность, неплоскостность) при этом почти не увеличивается. До настоящего времени в комплексе выполнена термическая обработка большого числа экспериментальных зубчатых колес и зубчатых колес реальных судовых редукторов. Технология Tepмической обработки доведена до такого состояния, что цементация и закалка судовых турбинных зубчатых колес считаются обычными процессами.

Материалом для зубчатых колес является хромоникелевая сталь ЕпЗбА с пределом прочности сердцевины 86,5 кг/мм2. По техническим условиям твердость цементованного слоя должна быть не менее HV 650, а толщина его назначается в зависимости от модуля.

Цементация проводится при температуре 925° С. Для получения эффективной толщины слоя в 2,54 мм процесс длится 27,5 час. Это время можно разделить на «активный» период продолжительностью 11 час, в течение которого газ пропускается через камеру с заданной скоростью, и происходит насыщение поверхностного слоя металла углеродом, и «диффузионный» период длительностью 16,5 час, когда выходное отверстие для газа из камеры закрыто, в камере создается давление, равное давлению в газовой магистрали, и углерод из зон с повышенной концентрацией диффундирует внутрь металла, распределяясь по толщине слоя более равномерно.

Для закалки применяют однократное охлаждение в масле с температуры 840° С. Двухкратная закалка нежелательна, так как приводит к дополнительным деформациям, а у колес и венцов, кроме того, к увеличению размеров. При цементации и нагреве под закалку шестерни подвешивают на нихромовой подвеске к фланцу в верхней части шахты малой печи, а колеса и венцы укладывают на нихромовые стойки, расположенные на поде большой печи.

Комментарии запрещены.