Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Масла с большей на одну ступень вязкостью

Масла с большей на одну ступень вязкостьюОриентировочно вязкость масла в зависимости от условий работы (нагрузки, окружной скорости) и твердости наиболее мягкой поверхности можно выбрать по таблицам. Масла с большей на одну ступень вязкостью следует брать тогда, когда: а) окружающая температура более 24° С; б) материалы сопряженных зубчатых колес имеют одинаковый химический состав или содержат никель и хром (за исключением цементованных и азотированных сталей); в) зубчатые колеса подвержены ударной нагрузке.

Масла меньшей вязкости следует брать, если: а) окружающая температура менее 10° С; б) зубчатые колеса имеют высокую точность и чистоту поверхности; в) поверхности зубьев фосфатированы или сульфидированы; г) для прямозубых, косозубых или спиральных колес применяется струйная смазка. В докладе Шоттера были изложены результаты исследования на дисковой машине влияния шероховатости поверхностей на толщину пленки между ними, силу трения и износ.

Машина была приспособлена для измерения электросопротивления масляной пленки. Диск диаметром 101,6 мм из стали Еп8 с твердостью 195 контактировался с диском диаметром 203,2 мм из стали ЕпЗОВ с твердостью 300. Окружная скорость была равна 7,85 и 10,3 м/сек, нагрузка 221 кг/см. Смазка — струйная, турбинным маслом ОМ100 при 50° С. Подача масла в опытах была 3,78 л/мин со стороны входа в контакт, а в опытах со стороны выхода из контакта.

Последний способ подачи масла более надежно обеспечивал постоянство температуры дисков. Оба диска были обработаны одинаково грубым точением, чистовым точением, круглым шлифованием, полированием тонкой шкуркой и алюминиевой пудрой после обычного шлифования, строганием вдоль образующих и очень тщательным полированием алюминиевой пудрой.

Комментарии запрещены.