Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Колебание упора

Колебание упораСредняя величина упора достигает 196 000 кг, а кратковременные пиковые значения доходят до 217 000 кг, в то время как максимальная величина упора при полном ходе по прямой составляет 137 000 кг, а максимальная величина упора, на которую был рассчитан подшипник, равна 142 000 кг. Было установлено также, что при прямом ходе имеет место колебание упора, зависящее от волнения моря, с частотой, примерно соответствующей частоте волн. При ветре в 33 узла и волнах высотой 2,75 м упор изменился на 10 900-12 400 кг от среднего значения в 61 000 кг при 122-124 оборотах винта в минуту.

При умеренном волнении колебание упора составляло +4500 кг. Таким образом, аварии подшипника были вызваны его перегрузкой.

Дефект был устранен за счет уменьшения температуры масла, увеличения его прокачки и тщательной сборкой подшипника. В других подобных конструкциях наблюдалось разрушение подшипников колеса второй ступени, вызванное перекосом вала.

Перекос, в свою очередь, был связан с деформацией валопровода.

В настоящее время в США большое количество исследовательских работ выполняется в Котлотурбинной лаборатории военно-морского флота.

Так, например, проводятся испытания цементованных и закаленных зубчатых колес для редукторов ВМФ. Эти испытания должны решить вопрос о целесообразности применения таких колес в военно-морском флоте США. На экспериментальной станции ВМФ США проводятся испытания различных материалов для зубчатых колес.

Большие исследовательские работы ведут также фирмы-изготовители редукторов. Опыт применения зубчатых передач в тяжелой промышленности освещен в докладе Кулинга.

Высокоскоростные передачи ставятся, например, в качестве мультипликаторов для привода воздушных насосов и вентиляторов от электродвигателей или в качестве редукторов в турбинных агрегатах.

Окружные скорости быстроходных зубчатых колес превосходят 100 м/сек.

Комментарии запрещены.