Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Измерение циклических ошибок

Измерение циклических ошибокДля измерения циклических ошибок в движении стола зубофрезерного станка применяются различные методы, сущность которых сводится к автоматической регистрации неравномерности вращения стола по отношению к вращению какого-либо связанного с ним звена кинематической цепи станка (например, по отношению к вращению вала червяка делительного механизма или шпинделя фрезы). В выступлении было отмечено, что большие турбинные колеса важно измерить сразу после их нарезания, пока они еще не сняты со станка, для того чтобы своевременно выявить ошибки и, если потребуется, ввести необходимые коррективы в установку заготовки или инструмента и перенарезать зубья. Для этой цели сконструирован прибор, которым непосредственно на станке производится двухпрофильная проверка колеса при обкатке его в плотном зацеплении с эталонным колесом небольшого размера.

Таким путем определяют местные и максимальную накопленные ошибки.

Этим же прибором при вертикальном перемещении эталонного колеса проверяют конусность колеса после нарезания зубьев.

Другой прибор с электрической системой регистрации служит для измерения ошибок окружного шага.

Измерения выполняют при вращении колеса, так что на один замер требуется около 3 сек. Для проверки параллельности направления движения суппорта фрезы и оси вращения стола, сказано далее в докладе Тиммса, в М. E. R. L. разработан метод с использованием фотоэлектрического устройства.

Сущность метода состоит в следующем. К вершине колонны станка подвешивают тонкую проволоку с грузом на конце.

Эта проволока служит базовой вертикальной линией. Отклонения движения суппорта фрезы от этой линии измеряют бесконтактным способом при помощи установленного на суппорте фотоэлектрического устройства.

Комментарии запрещены.