Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Исследования контактной прочности сферических образцов

Исследования контактной прочности сферических образцовТак как неровности, остающиеся после механической обработки на рабочих поверхностях роликов из нормализованной стали, быстро сглаживаются при работе и поверхности наклёпываются, то зубчатые колеса из таких сталей можно нагружать так, чтобы контактные напряжения были близки к пределу усталости, не опасаясь появления прогрессирующего питтинга, В докладе Пинегина были изложены краткие выводы из экспериментальных — исследований контактной прочности сферических образцов. Испытания проводились на машинах, предназначенных для изучения процесса разрушения материала в зоне контакта под действием: а) статической нагрузки, б) пульсирующей нагрузки, прикладываемой к постоянной зоне контакта и в) постоянной или изменяющейся по заданному закону нагрузки в зоне контакта образцов, перекатывающихся друг по другу без скольжения или со скольжением. Процесс развития усталостных трещин на зубьях зубчатых колес исследовал Лав. Им были подвергнуты анализу более 100 поверхностей зубьев, разрушившихся от питтинга.

На шлифах были обнаружены неглубокие, ориентированные по направлению скольжения трещинки или замкнутые трещины, непосредственно предшествующие выкрашиванию. Промежуточных видов трещин не было замечено.

Это позволяет предположить, что неглубокие трещинки могут появляться довольно легко и долго оставаться в стабильном состоянии, не развиваясь. Процесс же роста трещин, если он начался, протекает относительно быстро.

В докладе Якобсона были представлены новые данные о влиянии величины радиуса при вершине зуба инструмента (от которого зависит радиус выкружки у ножки зуба) на концентрацию напряжений. Исследование выполнялось на прозрачных моделях поляризационно-оптическим методом.

Форма зубьев соответствовала Британскому стандарту: коэффициент высоты головки равен 1, коэффициент высоты ножки 1,25, угол зацепления 20°.

Комментарии запрещены.