Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Индустриальные передачи

Индустриальные передачиОпорами для зубчатых колес служат подшипники качения или скользящие подшипники. Последние при длине их, равной диаметру, успешно работают при давлениях до 18 кг/см2 и скоростях до 100 м/сек. Диаметры валов устанавливаются обычно такими, чтобы деформация валов от изгиба и кручения не превышала допустимых пределов.

Если зубчатые колеса сделаны из мягких материалов, то деформация вала в месте установки зубчатых колес, не превышающая 0,025 мм, без ущерба для работы передачи компенсируется износом зубьев. Допустимая для таких передач мощность может быть ориентировочно определена математически.

Важными факторами, влияющими на работоспособность скоростных передач, являются точность изготовления зубчатых колес и корпуса, точность монтажа передачи, степень динамической неуравновешенности вращающихся деталей, жесткость корпуса и опор, конструкция и качество соединительных муфт, способ смазки.

Область применения среднескоростных и тихоходных передач в тяжелой промышленности не меньше, чем быстроходных. Среднескоростные редуктора изготовляют иногда в одном агрегате с электродвигателем.

Мощность таких мотор-редукторов достигает 100 л. с. Передачи делают одно-, двух — и трехступенчатыми с цилиндрическими прямозубыми или косозубыми колесами, а иногда в комбинации с коническими колесами и червячными парами.

Чаще редуктора выполняют в виде отдельных агрегатов.

В цементной промышленности зубчатые колеса применяют для привода размольных барабанов и вращающихся печей. Скорость вращения ротора электродвигателя обычно 750 об/мин, барабана -20 об/мин, вращающейся печи 2 об/мин. Тихоходное колесо в этих приводах часто крепится непосредственно к рабочему органу (барабану, корпусу печи).

У шахтных подъемников в настоящее время в большинстве случаев применяется центральный привод от электродвигателя через двухступенчатый редуктор.

Комментарии запрещены.