Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Автомобильные передачи

Автомобильные передачиКолеса с толкателями более дешевы в производстве, чем предыдущие и требуют меньше места. Наиболее распространенная конструкция зубчатых колес с эластичными резиновыми элементами.

Применяемая резина не растворяется в масле.

Радиальная податливость резиновых (шумоглушащих) прокладок очень мала.

Эта система работает в основном как поглотитель вибраций.

Конструкция, в которой на одной ступице устанавливают два зубчатых венца, обеспечивает более равномерный контакт зубьев по длине, чем предыдущая.

Эти венцы в некоторых передачах работают независимо. Недостаток систем — малая эластичность.

Значительное повышение эластичности можно получить, применяя небольшие резиновые призматические прокладки. В результате достигается эластичность, приближающаяся к эластичности колес со стальными пружинами; при этом сохраняются высокие противовибрационные свойства.

Такого рода колеса применяются на электровозах, развивающих скорость до 330 км/час. Зубчатые колеса коробок передач и задних мостов автомобилей работают в большом диапазоне нагрузок и скоростей, причем максимальные нагрузки действуют лишь небольшое время По сравнению с полным сроком службы двигателя. Стремление получить минимальные вес и габаритные размеры передачи приводит к тому, что при максимальных нагрузках зубья шестерен работают с предельными напряжениями, а деформации валов, корпуса и опор достигают таких величин, при которых может возникнуть существенная концентрация нагрузки по длине зуба (доклад Стотта).

Для уменьшения концентрации нагрузки применяется модификация формы зуба по длине, и узел проектируется с учетом влияния деформации отдельных его деталей на работу передачи.

Концентрация нагрузки появляется из-за перекоса и непараллельности осей зубчатых колес.

Комментарии запрещены.