Производитство подшипниковой продукции

                                        

ООО «MAZELTOV» выпускает:

- подшипники качения шариковые наружным диаметром от 9 до 2000 мм;

- подшипники качения шариковые закрытого типа наружным диаметром от 9 до 250 мм;

- подшипники качения роликовые с короткими цилиндрическими роликами радиальные наружным диаметром от 35 до 1500 мм;

- подшипники качения роликовые с коническими роликами наружным диаметром от 47 до 2300 мм;

- подшипники качения роликовые со сферическими роликами радиальные наружным диаметром от 80 до 1660 мм;

- подшипники качения шариковые радиальные сферические двухрядные;

- подшипники качения шариковые радиально-упорные;

- подшипники качения шариковые упорные и упорно-радиальные;

- подшипники качения роликовые игольчатые с массивными кольцами;

- подшипники качения роликовые игольчатые карданные;

-подшипники качения шариковые и шарико-роликовые радиальные двухрядные с двусторонним уплотнением и валиком вместо внутреннего кольца;

- подшипники качения роликовые со штампованными кольцами и без колец;

- подшипники шарнирные.

Зубчатые колеса

Зубчатые колесаУ военных судов нормальная эксплуатационная мощность составляет всего 15% от максимальной, а продолжительность работы на максимальной мощности составляет около 1% полного времени работы редуктора. В редукторах торговых судов передаточное число доходит до 50, в военных — лишь до 30. Требование к весу и габаритным размерам редуктора на военных судах жестче, чем на торговых.

В итоге, редукторы торговых судов больше военных по габаритным размерам, диаметры колес гребного вала доходят до 4,3 м. Зубчатые колеса изготовляют из мягких или среднетвердых сталей, среднее значение коэффициента 7 кг/см2. Коэффициент, широко применяемый для оценки контактной прочности зубьев судовых турбинных зубчатых колес, определяется математически. Зубчатые колеса военных судов имеют меньшие габаритные размеры, изготовляются из сталей с высокой поверхностной твердостью.

Эти особенности условий работы и конструкции редукторов определяют и характер разрушений: зубчатые колеса редукторов торговых судов разрушаются от питтинга, а заедание и поломка зубьев встречаются редко, в то время как в редукторах военных кораблей преобладают последние виды разрушений.

Особенности условий эксплуатации автомобильных передач вызывают у цементованных зубчатых колес износ, заедание или поломку, а у зубчатых колес из сталей средней твердости — питтинг и пластическое обминание рабочих поверхностей. В тяговых передачах железнодорожного транспорта нагрузки относительно высоки, кратковременные изменения крутящего момента достигают +100% от номинала, скорости несколько ниже чем в передачах авиадвигателей, долговечность порядка 20 000 часов.

Зубья имеют высокую поверхностную твердость. Частый вид разрушения — усталостная поломка зубьев, реже встречаются питтинг и заедание.

Таким образом, наиболее распространенные виды разрушения у всех типов зубчатых колес одни и те же — поломка, питтинг, заедание.

Комментарии запрещены.